Вот она, сила непрофессионального слова! Фиг с ним, с бизнесом, ошибки стерпят, да и детские трупы ошибки стерпят, но вот стерпят ли родные погибших детей целенаправленное вранье "Делового Петербурга"?

Прежде чем писать свои очернительные опусы, хоть бы свои ошибки научились признавать и больше их не допускать.

Автор! Авария произошла в пятницу!!!! 20 июля!!!! И многие СМИ - это только вы, Деловой Петербург, облажались с дочкой/внучкой. Уважающие себя издания отзывают тираж. А вы за прибылью погнались.

Почитайте распоряжение губернатора Яковлева. Найдите у себя ошибки в своем тексте самостоятельно. Вряд ли вы научитесь проверять факты, на которые ссылаетесь. Или в ДП нет доступа к Кодесу? http://www.gov.spb.ru/law?print&nd=8332811&spack=110listid=010000000100&listpos=-344&lsz=4638&nd=9000002&nh=0&start=-356&

Отсюда: http://www.dpgazeta.ru/article/117021

Гаишники требуют подать кареты/За дочь мэра ответит весь рынок
СПб. Вчера Управление ГИБДД СПб и ЛО начало проверки фирм, занимающихся прокатом карет, на соответствие правилам безопасности дорожного движения.
Поводом для проверок стало столкновение в субботу кареты и легкового автомобиля на Дворцовой наб., в результате которого погибла пятилетняя дочь мэра Сочи Виктора Колодяжного (а не внучка, как ошибочно сообщали многие СМИ). Против водителя автомобиля, врезавшегося в карету, возбуждено
уголовное дело по ст. 264 ч. 1 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия"), расследованием которого занялось главное следственное управление при ГУВД Петербурга и Ленобласти.
Несмотря на распоряжение бывшего губернатора СПб Владимира Яковлева, подписанное еще в 1999 г., и многочисленные попытки ГИБДД и Комитета по транспорту СПб ограничить движение гужевого транспорта в центре города, компании, занимающиеся этим бизнесом, продолжают работать на центральных
магистралях Петербурга.
Дайте знак
"В распоряжении Владимира Яковлева рассматривался вопрос выдачи лицензий владельцам гужевого транспорта, что помогло бы упорядочить данный бизнес, но это так и осталось на бумаге, -- сетует Владимир Гнездев, председатель правления Общества любителей лошадей. -- Документ распространяется не только на гужевой транспорт, но и на велосипеды. Поставьте знак, и мы
будем соблюдать правила". По мнению Валерия Дубинина, начальника дежурной части Управления ГИБДД СПб и ЛО, проезд карет необходимо запретить на центральных улицах города с интенсивным движением транспорта и предложить им катать туристов, например, в парках.

Согласно распоряжению Владимира Яковлева от 1999 г. движение гужевого транспорта должно было быть ограничено на следующих набережных:
- Дворцовая
- Университетская
- Английская
- Адмиралтейская
- Робеспьера
Источник: "ДП"