Правда о "Деловом Петербурге". И не только...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Правда о "Деловом Петербурге". И не только... » Ляпы и ошибки » Журавлева Жанна, №130, 20.07.2007


Журавлева Жанна, №130, 20.07.2007

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

отсюда: http://www.spbgid.ru/index.php?news=124470

Ежегодно в течение последних 5 лет рынок потребительских навигационных устройств в России удваивается
Глобальная система двойного роста

Ежегодно в течение последних 5 лет рынок потребительских навигационных устройств в России удваивается.
В этом году в России планируется продать до 300 тыс. GPS-устройств. Также ежегодно в Россию импортируется еще 4,5 тыс. судовых навигационных устройств. Хотя GPS-приемники для частного пользователя появились на нашем рынке в 2002-2003гг., популярность они обрели только в 2005 г.
В настоящее время многие производители мобильных телефонов занимаются разработкой моделей со встроенной GPS-навигацией. Таковые уже имеются у компании Nokia. В течение этого года их также планируют выпустить на рынок производители SonyEricsson, Motorola, Samsung. Средняя стоимость потребительского навигационного GPS-устройства сейчас составляет $400. По прогнозам Mobile Research Group, через год такой прибор будет стоить уже около $370. "Сейчас на нашем рынке нет инфраструктуры для ГЛОНАСС.
У компаний нет опыта для производства телефонов со встроенным модулем ГЛОНАСС. Даже не говорю про дизайн и удобства в использовании", - рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. 70% отечественных продаж GPS-навигации приходится на московский рынок, 20% - на петербургский и 10% - на остальные регионы России.

Цифры
140 тыс. навигационных GPS-приборов для потребительского использования было ввезено в 2006 г. в Россию.

Журавлева Жанна

выводы перевернуты.
последние пять лет рынок удваивается ежегодно. В этом году продатут до 300 тыс. (до - это верхний предел, могут продать и 1 штуку). Популярность появилась только 2 года наза, в 2005 году, но на рынок оно вышло в 2002 году.

Как объяснить факт, что в 2007 продадут до 300 тыс, в 2006 (делим на два) - 150 тыс штук, в 2005 - 75 тыс штук, в 2004 - 38 тыс штук, в 2003 - 19 тыс штук, в 2002 - 9,5 тыс штук, в 2001 - 4,7 тыс штук, в 2000-м - 2,5 тыс штук, в 1999 - 1,3 тыс штук, в 1998 - и так далее. В каком периоде произошел пик спроса? Разве в 2005????

Это не буквальный подход. Это пример того, что заявлять об ежегодном удваивании в последние 5 лет - нельзя.

И хочется напомнить автору, что компании Nokia не существует в природе. Как и производителей SonyEricsson, Motorola, Samsung.

И еще. 300 тыс приборов будет продано в 2007 году. Из них 70% осядет в Москве. Если верить автору, то за весь период популяризации и бурного роста - в Москве GPS должно быть не менее 400 тыс штук  (по 70% от общих продаж: 210 тыс в 2007, 105 тыс в 2006, 52 тыс в 2005, 26 в 2004 и т.п.). Неужто????

0

2

Скажите, а Вам платят за такую работу?

0

3

МихаилСеров
почему вас интересуют мои доходы? это неприлично!

0

4

Прочтите мой вопрос, я спросил лишь платят ли Вам, размеры вознаграждения меня не интересуют. Но коли мой вопрос вызывает ваш встречный, Вам все таки платят. Наверное это и не плохо! Работенка та не из легких разбирать бизнес на крови!

0

5

МихаилСеров
уверяю - не платят. почему должны платить-то?

0

6

Ну жить Вам на что то надо? А вы, по моему, только на этом сайте и сидите?

0

7

МихаилСеров
вместе с вами разве что :)

0


Вы здесь » Правда о "Деловом Петербурге". И не только... » Ляпы и ошибки » Журавлева Жанна, №130, 20.07.2007