Маршрутки набили себе цену

(...)"На одну машину уходит в день 4-5 тыс. рублей - на обслуживание, лизинг, аренду места в парке, - уточняет он. - Повышение цен является вынужденной мерой, чтобы хоть как-то балансировать в этом бизнесе, а вот чтобы получать прибыль, необходимо перераспределить потоки финансирования перевозчиков из городского бюджета".(...)

ДП всегда выступал на стороне бизнеса. Но чтобы так банально продавливать обоснование социально значимой услуги - пассажироперевозок - в угоду прибыли коммерческих структур - такого еще не было. И при чем тут лизинг? Автор обладает статистикой, сколько пассажирского автотранспорта  с вместимостью от 100 человек закуплено в лизинг? Хороший журналист никогда не строит свой материал на основе только одного мнения одного обиженного коммерсанта, потому что этот коммерант - сильно преувеличивает.

(...)Еще до начала года доходы от продаж проездных билетов в неравных пропорциях делились между ГУП "Горэлектротранс", ГУП "Пассажиравтотранс" и частными перевозчиками. Так, в 2006 г. из 1,6 млрд рублей частный бизнес получил 453 млн рублей. Однако эта сумма, по их словам, оказалась недостаточной для того, чтобы работать прибыльно.(...)

И опять все с ног на голову. Автор явно не в курсе реформы транспортной отрасли Санкт-Петербурга. Хотя вряд ли в природе существует льготный проездной билет на проезд в коммерческом транспорте. Но зачем тогда приводить цифры перераспределения прибыли с продажи проездных билетов между предприятиями, обслуживающими так называемые муниципальные маршруты, в статье, посвященной повышению стоимости проезда на маршрутных такси, которые работают исключительно на коммерческих маршрутах?! К слову, повышение произошло единомоментно, почему же не задали вопрос в ФАС?